proma-art.ru

Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора

Они довольно быстро набирают заряд, не требуют обслуживания, и в них нет выделения газов при функционировании в штатном режиме. Но есть и свои минусы.

аккумуляторы к электродвигателям лодочным мотором

AGM и GEL батареи плохо переносят длительный перезаряд и дорого стоят. В конструкции этих аккумуляторов предусмотрен контроллер — печатная плата со схемой защиты от перезарядки литиевых элементов. Среди минусов, наверное, только цена. При выборе аккумуляторной батареи для лодочного электромотора нужно учитывать сам тип двигателя. Существуют электромоторы, работающие от 12 и 24 вольт. В последнем случае вам потребуется две последовательно соединённых батареи 12 вольт. Если у вас на судне ДВС и электромотор, то рекомендуется использовать пусковой на ДВС и тяговый на электромотор аккумуляторы. Естественно, что 2 АКБ покупать дороже, но в перспективе они проработают дольше. Если будете использовать один аккумулятор для лодочного электромотора, то выбирайте AGM или GEL. Из-за того, что в тяговых жидко-кислотных аккумуляторах возможно свободное выделение водорода, они переносят перезаряд лучше, чем гелевые и AGM батареи, но разряжаются на 6 - 7 процентов в месяц и требуют поддерживающей зарядки на лодке между использованиями. Жидко-кислотные аккумуляторные батареи устанавливают только в вертикальном положении, они не переносят сильную вибрации и наклоны.

Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов, выбор устройств

Цена тягового аккумулятора для лодочного электромотора с жидким электролитом ниже, чем у AGM или гелевого аналогичной емкости и в 5 — 7 раз ниже, чем у литиевого. При правильной зарядке и обслуживании, жидко-кислотные аккумуляторы глубокого разряда способны выдержать от нескольких сотен до тысячи циклов зарядки и эксплуатируются с лодочным электромотором по лет. Герметичные аккумуляторы с регулируемыми клапанами и слоями тонкого, высокопористого сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом и плотно сжатого между положительными и отрицательными пластинами батареи. Сепаратор обеспечивает равномерную плотность электролита по всей поверхности пластины, армирует ее и делает устойчивой к ударам и вибрации. Аккумуляторы рассчитаны на 12в, поэтому для мотора на 24в, используются два аккумулятора, последовательно соединённых. Существует два типа аккумуляторов для лодочных электромоторов: Цена на тяговые аккумуляторы в несколько раз выше, чем на стартовые, но и срок их службы превышает срок службы стартовых в раз. Если вы выходите на рыбалку достаточно часто, то имеет смысл приобрести тяговый аккумулятор. Ассортимент магазинов на разнообразный вид аккумуляторных устройств для моторов лодок довольно велик, выбрать любую модель на вкус, подобрать бренд, определенные характеристики, ориентируясь на мотор легко, достаточно все тщательно изучить, выбрав максимально подходящий. Размер, емкость, пусковой ток — это основные характеристики, которые описывают тяговые аккумуляторы. Существуют интернет-магазины, где также можно заказать лодочные аккумуляторные приборы, на которых можно узнать стоимость товара, а также прочитать отзывы других людей, который данный товар приобрели.

аккумуляторы к электродвигателям лодочным мотором

Главная Лодки Моторы Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов, выбор устройств. Гаджеты Лодки Моторы По породам рыб Прикормки Снасти Узлы. Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов, выбор устройств.

Выбор аккумулятора для электромотора

Содержание 1 Виды аккумуляторов 2 Особенности разных аккумуляторов. Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру. Резервной достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны. Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу.

  • Пикерная лента
  • Где пройти то на лодку в москве
  • Piranha max 175x эхолот humminbird видео
  • Рисунки карандашом с лодкой на море
  • Я, выбрал Минн Коту, но есть ряд других производителей не менее надежных. Совдеповские есть и по Маран при эдентичных характеристиках, за исключением "экономайзера". Вот тебе ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал interceptor - Давно хотел такой мотор, а то порой вёслами долго гребсти.

    аккумуляторы к электродвигателям лодочным мотором

    По ссылке прошёл и подыскал подходящий мотор за руб. Вот только на моей лодке траверсы нет сам на себя злюсь Эх, век живи - век учись Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половинки души. На токи до 50а в плече может хватить по одному силовому транзистору. Говорят что эти переключатели горят на больших токах. Нашел у MC защита стоит на 12 где то вольт ну этот драйвер я думаю заменить не сложно буду думать. Startup Voltage VCC start Да, по напряжению слабым звеном является МС, у ней защита может срабатывать от 11 до 13в. Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой заменяемой.

    аккумуляторы к электродвигателям лодочным мотором

    В момент запуска двигателя наблюдается скачек пускового тока, после того, как стартер провернул коленвал - потребляемый стартером ток стабилизируется. Выберите переключатель для аккумуляторной батареи в соответствии с пусковым током, приведенным в таблице.

    Однако даже при наличии такого генератора автомобильный аккумулятор очень быстро выходит из строя, так как не предназначен для работы в условиях постоянного воздействия влаги и сильной качки. Использование же автомобильного аккумулятора в качестве тягового для лодочного электромотора, уже после циклов глубокого разряда и последующего его заряда, приводит к разрушению пластин и полному выходу его из строя. Ниже приведены основные характеристики, достоинства и недостатки этих групп аккумуляторов: Применение литий-ионных аккумуляторов в качестве тяговых для лодочных моторов кажется достаточно перспективным. Первые аккумуляторы этого типа были выпущены в году.

    Категория: Система
    Просмотров: 8527 | Рейтинг: 10.7/89
    Всего комментариев: 41