proma-art.ru

Форум любителей активного отдыха

Регулирование зубчатого зацепления шестерен лодочного мотора Вихрь При существующей технологии изготовления шестерен редуктора лодочного мотора "Вихрь" невозможно обеспечить их полную взаимозаменяемость. Поэтому при ремонте и замене шестерен величину бокового зазора в конической; зубчатой передаче регулируют при помощи регулировочных шайб 2. Нормальный рабочий зазор в зацеплении шестерен равен 0. Для определения толщины регулировочных шайб измеряют высоту А рис. Толщину Г шайбы 2. Толщину Д шайбы 2. Схема измерений при определении правильности зубчатого зацепления. Для этого гребной вал с шестернями в сборе с роликовым и упорным подшипником и стаканом укладывают в корпус редуктора. Усилием руки шестерню переднего хода отжимают в сторону упорного подшипника и щупом измеряют зазор в зубчатом зацеплении. Между кольцом подшипника и корпусом редуктора ставят шайбу такой толщины, чтобы зазор был равен 0. Аналогично определяют зазор в зубчатом зацеплении шестерни заднего хода и подбирают толщину шайб между стаканом и корпусом редуктора. Толщину регулировочной шайбы рассчитывают, вычитая из этого расстояния Метод подбора шайб под подшипники гребного вала такой же, как и для редуктора старой конструкции.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Suzuki

Зазор в передаче можно ориентировочно определить, наложив на поверхность шестерни тонкую пластину из пластилина, а затем повернув гребной вал. Показателем величины зазора будет служить толщина оставшегося на поверхности зуба пластилина. О качестве сборки редуктора свидетельствует также отсутствие резкого шума при быстром проворачивании ведущей шестерни за квадрат. Правильность зацепления шестерен проверяют "на краску". Для этого зубья вала-шестерни покрывают кисточкой тонким слоем краски густая голубая лазурь, растворенная в масле. При увеличении газа румпелем число оборотов увеличивается до максимального, но через короткое время опять падает, и т. Системы питания и зажигания работают нормально. Регламентные работы проводились своевременно. Во-первых, самопроизвольное сбрасывание оборотов может происходить из-за неудовлетворительной работы системы охлаждения и перегрева одного или обоих цилиндров с прихватыванием поршня. Проверьте систему охлаждения и особенно — чистоту отверстий для забора воды на выхлопном патрубке редуктора и в трубке слива воды из глушители. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Но мне интересно как пойдет лодка с правильно опущеным двигателем под срез кормы. Редуктор сейчас однозначно гребет воду и мощности не хватает поднять лодку на глисс. Не хватает упора винта при равном погружении мотора на обоих винтах. На последнем , буквально децл и пойдет. Пробовать надо поднять моторчег. Небольшим усилием подав стакан внутрь корпуса редуктора, вставляют в канавку в корпусе пружинное кольцо 6. В качестве инструмента можно использовать небольшие плоскогубцы или утконосы с заточенными концами губок, вставляя их в отверстия на концах кольца. Сборка узла вертикального вала В стакан 27 см.

Лодочный мотор "Ямаха",ремонт дейдвуда

Сальник нужно ставить пружинкой в сторону подшипника. Стопорное кольцо 30, удерживающее подшипник, ставится в канавку, затем в подшипник запрессовывается вертикальный вал При этом следует проверить, чтобы на конце вала не было заусенцев — ими можно порвать сальник. Далее напрессовывается ведущая полумуфта 33 на нижний конец вертикального вала так, чтобы совпали отверстия под штифт 32, затем забивается сам штифт и ставится пружинное кольцо Нужно проверить, на месте ли резиновая втулка 26, уплотняющая тягу 15 муфты холостого хода и поставить пластину К лыске на вертикальном валу консистентной смазкой приклеивается шпонка 23 крыльчатки 24, которая устанавливается на место так, чтобы не выпала шпонка. Если смотреть сверху, вал вращается по часовой стрелке, и корни лопастей крыльчатки должны двигаться впереди стеблей лопасти изогнуты по направлению вращения. При установке корпуса 14 помпы лопасти крыльчатки нужно направлять в корпус пальцами или тупым предметом. В отверстие резиновой втулки 26 через корпус помпы вставляется тяга 15 и на резьбовой конец тяги наворачивается капроновая вилка Затем в резиновую уплотнительную втулку в корпусе помпы устанавливается всасывающая трубка Далее вставляется ведомая муфта 34 в зев вилки. Если муфта не держится в вилке за счет натяга, ее нужно приклеить смазкой. Пружину 36 нужно надеть на шлицевой конец ведущей шестерни 1, а на нижнюю плоскость стакана помпы поставить прокладку Собранный таким образом узел вертикального вала устанавливается в корпус проставки так, чтобы всасывающая трубка 12 попала в соответствующее отверстие в проставке, а шлицы в отверстии ведомой полумуфты 34 и на ведущей шестерне 1 совпали. Винтами 21 узел вертикального вала прикрепляется к проставке. Похожие темы Ремонт трубки пневмосистемы Автор Isperyanc , Вчера, Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Archiv… Статьи Yandex Bo… Новости. Каталог файлов О государственном на… ГОСТ Суда п… Федеральный закон Ро… Образец гражданского… Анкета участника кон…. Немного юмора Что такое деньги? Дорогой катер Рыбалка с лодки Ходить по воде? Что такое дейдвуд лодочного мотора? Как начисляется налог на транспортное средство если за владельцем лодки числится несколько моторов? Что такое транец на надувной лодке и мотолодке?

как снять дейдвуд на лодочном моторе

Как рассчитать мощность подвесного лодочного мотора в л. Транспортный налог надо платить с момента регистрации мотора или покупки Как определить требуемую длину дейдвуда лодочного мотора? Сколько времени можно ходить под электромотором от одной зарядки Подарили лодочный мотор Ветерок 8м без документов. Как поставить мотор на учет? Как установить на лодку мотор превышающий указанную в паспорте допустимую максимальную мощность? Нужны ли права на лодочный электромотор? Возможно ли зарегистрировать лодочный мотор без шильды? Не стоит беспокоиться о возможном повреждении старой крыльчатки в процессе её снятия. Нанесите на лопасти крыльчатки и на стенки помпы слой технического вазелина.

Это очень важно, так как лопасти крыльчатки нуждаются в соответствующей смазке. Это защищает её от трения, которое не только сокращает срок её службы, но и может привести к повреждению.

как снять дейдвуд на лодочном моторе

Введите крыльчатку в корпус водопомпы, повернув лопасти соответствующим образом. Установите корпус на помпу и проверьте двигатель, чтобы убедиться, что все работает правильно.

как снять дейдвуд на лодочном моторе

Замена моторного масла и масляного фильтра увеличивает срок службы двигателя и улучшает его работу. Регулярная настройка двигателя и замена масла являются одними из самых эффективных мер технического обслуживания, которые может осуществить владелец лодки. Учитывая то, что, с точки зрения цены, масла и фильтры стали очень доступными, наиболее эффективным способом увеличения срока службы двигателя и улучшения его работы является регулярная замена масла и масляных фильтров. В следствие загрязнения и перегрева смазывающая способность и характеристики вязкости масла постепенно ухудшаются. При длительном использовании масло теряет свои качества и уже не способно смазывать важные части двигателя должным образом. Замена моторного масла приводит к уменьшению термической и фрикционной усталости движущихся частей. Владелец лодки должен включить замену масла и масляных фильтров в свой обычный график. Руководство пользователя Впускной шланг и муфта Емкость с водой литров Набор гаечных ключей Поддон Комплект насадок Удлинитель головки Прокладка для масляной пробки Ключ масляного фильтра Масляный фильтр Моторное масло Воронка Тряпки. Установите ваш лодочный мотор Suzuki вертикально. Если подъём мотора можно изменить лишь путём регулировки опорного кронштейна двигателя, снимите шпильку регулировки угла наклона и установите двигатель в нижнюю позицию. Если дизайн мотора предполагает наличие впускного патрубка для свежей воды в нижней части редуктора, присоедините к нему садовый шланг и адаптер.

  • Про весну черно белое
  • Как выставить глубину на удочке видео
  • Новые байтранеры
  • Блюда рыбаков
  • Если в вашем двигателе нет такого отверстия, поместите нижнюю часть редуктора в емкость с литрами воды. Включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не разогреется до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и выньте ключ из зажигания. Снимите капот вашего мотора. На нём должны располагаться нажимные защёлки. Если он присоединён болтами, используйте гаечный ключ. Отложите капот в сторону. Обратитесь к Руководству пользователя, чтобы установить расположение пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

    как снять дейдвуд на лодочном моторе

    На крупных двигателях он располагается с правой стороны если вы стоите лицом к носу лодки. Отложите боковую сторону корпуса. Вытяните масломерный щуп из верхней части двигателя. Найдите в нижней части блока цилиндров пробку маслосливного отверстия. Часто она выкрашена белой краской. Подставьте масляный поддон под струю масла. Дайте маслу полностью стечь. Типичные поломки, их поиск, и ремонт. Кто и как выходил из разных ситуаций. Начиная от банальных ошибок эксплуатации, заканчивая более серьёзными неисправностями. Какой инструмент, какой ЗиП необходимо с собой возить, и как этим пользоваться. Для начала попробую собрать вместе то, что нашёл из разных источников.

    Категория: Система
    Просмотров: 5359 | Рейтинг: 2.9/95
    Всего комментариев: 40