proma-art.ru

Информация

Затем была представлена флагманская модель подвесника Меркури - Merc , мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта. Он способствовал более эффективному отводу отработавших газов за счёт освобождения выхлопного канала от дополнительных препятствий и вытягивающей силе, создающейся за счёт разряжения за ступицей винта на ходу. В году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser. В году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в , и имя компании изменяется на Mercury Marine. В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях. Более того, вес таких моторов значительно менее конкурирующих четырехтактных. Сложно сегодня найти человека, который не слышал этой фирмы. А потому, конечно, можно считать эту фирму наиболее крупным мировым производителем всех подвесных моторов также. Таким производством фирма занимается с годов, а потому благодаря высоким техническим характеристикам, которые подтверждаются также высокой надежностью и качеством, эту фирму выбирают многие любители лодок. Модельный ряд японской фирмы включает 7 наиболее основных типов моторов. Однако, естественно, есть просто невероятное количество модификаций, среди которых каждый сможет выбрать себе подходящую вариацию. Большая часть таких моторов производится именно в Японии с соблюдением всех стандартов качества. В страны СНГ, включая Россию, чаще всего поставляются наиболее популярные 4 модели из основной серии. Серия Hi-Tec отличается раздельной подачей топлива и масла, а также большим набором различного дополнительного оборудования. В эту линейку входят моторы мощностью от порядка 2 до л. Другой ряд Original включает в себя наиболее простые комплектации моторов, которые отличаются повышенной надежностью. Предлагая самую широкую в мире линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов, Honda обеспечивает мощь, удобство и надежность, которые Вы просто не сможете найти где-либо еще.

Преимущества лодочных моторов Хонда малой мощности

И это не удивительно, что мы движемся на полном ходу, опережая конкурентов. Именно мы изобрели четырехтактный подвесной лодочный мотор. И с тех пор мы проделали большой путь, рассекая волны. Установка отрицательного угла улучшает ускорение и позволяет вывести лодку на планирование гораздо быстрее. Плаванье по мелководью Приподнятое положение подвесного мотора для безопасного движения по мелководью является стандартной опцией на большинстве моделей лодочных моторов Ямаха. Позволяет безопасно управлять лодкой на мелководье Защищает винты и позволяет маневрировать непосредственно у берега Система промывки чистой водой Система устанавливается на подвесных лодочных моторах Ямаха начиная с 6-ти сильных моделей и выше.

конкуренты лодочному мотору

Это еще одна удобная для использования и простая система от инженеров Yamaha! Просто подсоедините садовый поливочный шланг к штуцеру, который расположен спереди мотора и легко доступен, и промойте систему водяного охлаждения от морской соли и прочих загрязнений, которые отложились в каналах и рубашке системы охлаждения двигателя.

конкуренты лодочному мотору

Совершенно очевидно, что это помогает предотвратить коррозию и еще больше продлить срок службы двигателя. Кроме того, полностью исключается необходимость пуска двигателя для выполнения такой простой операции техобслуживания, какой является промывка системы водяного охлаждения. Снижает коррозию и продлевает срок жизни мотора Процедура, которую легко провести Нет необходимости запускать двигатель Высокопроизводительные электрические генераторы Устанавливаются на большинстве лодочных моторов Ямаха. По сравнению с большинством конкурирующих моделей подвесные моторы Yamaha оснащены мощными электрическими генераторами, которые обеспечивают постоянную готовность аккумуляторной батареи к пуску двигателя. Позволяют быть уверенными, что электроэнергии хватит на запуск двигателя, даже после долгого периода работы на холостом ходу или при использовании большого количества потребителей энергии при движении на низких оборотах. Во избежание выбросов в атмосферу картерные газы направляются в камеры сгорания двигателя. Предлагает потребителю карбюраторные и инжекторные аппараты и на 4, и на 2 такта. Продукция характеризуется широким диапазоном характеристик мощности: Главное ее достоинство — система HDPI, то есть, непосредственного впрыска топлива в условиях повышенного давления. Наконец, хотелось бы озвучить и еще одну глубокую мысль относительно рейтинга компаний. Вряд ли существует такое понятие, как лучшие производители лодочных моторов. Он хотя и невелик максимальный ток — 3 А , но светодиодную оптику для ночной рыбалки потянет без проблем. Кроме того, от него запитаны аноды противокоррозионной защиты, расположенные на пере триммера около винта. В чем лодочный мотор Mercury действительно неплох — так это в движении по мелководью, когда его приходится сильно накренивать, чтобы поднять винт: Сейчас на рынке лодочных моторов появилось много товаров китайского производства, и качество продукции не всегда на уровне. Фирма HDX или Hondex — одна из немногих компаний в Китае, производящих надежные движки. Установка четырехтактного мотора привела к увеличению цены по сравнению с двухтактным аналогом T 5 BMS на 7 тысяч рублей, но это вложение денег нельзя назвать неоправданным: Но четырехтактный кубовый двигатель на таком объеме топлива имеет вполне пристойный запас хода, не менее важен и другой плюс в виде большего крутящего момента на низких оборотах. Идти на небольшой скорости загруженной лодке гораздо проще, и ускориться при необходимости — тоже. Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Стоит предостеречь любителей охотиться с воды: HDX для этой цели далеко не лучший выбор, так как забить водозаборник здесь достаточно просто, а на заболоченных водоемах небольшой глубины винт будет активно поднимать ил.

Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапанов , демонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли. На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников. Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время. Его мощность ограничена 9,9 л.

Лучшие производители лодочных моторов

За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой — на необходимости доводки. Рассмотрим некоторые полезные особенности мотора BF2. Компания Honda выпускает 4-тактные лодочные моторы мощностью 2,3 л.

конкуренты лодочному мотору

В данный момент мы рассматриваем модель BF2. Что делает центробежное сцепление — так это то, что оно поддерживает бесшумный и устойчивый холостой ход без подачи вращающего момента на винт. Как только вы выжимаете газ, центробежная муфта автоматически задействует сцепление, и винт начинает вращаться. Это удобная функция позволяет оставлять двигатель на холостых оборотах, когда вы рыбачите, и полезна, когда вы заводите мотор.

  • Китайские сети рыболовные за 150 руб купить в екатеринбурге
  • Продажа лодочных мотор б.у в финляндии
  • Как продать лодку
  • Купить палку для подсачека
  • Допустим, вы хотите завести мотор, а ваш друг стоит с удочкой в руках и не следит за тем, что происходит вокруг. В лодочных моторах без центробежной муфты включение двигателя означает, что лодка тут же придёт в движение. И ваш друг может неудачно упасть в лодку или, что ещё хуже, в воду из-за резкого рывка лодки вперед. А в этой замечательной модели вам не придётся беспокоиться по этому поводу. Возможность поворота лодочного мотора на градусов позволяет вам двигаться вперед и назад на полной скорости. Этот малый двигатель охлаждается воздухом. А это значит, что в нём нет водяного насоса, поэтому у вас никогда не возникнет проблем с засорением или перегревом двигателя. Основная проблема рыбаков заключается в том, что они всегда должны думать об этом если они используют другой лодочный мотор. А на рыбалке с Honda BF2. Поворот на градусов.

    конкуренты лодочному мотору

    Это одна из самых привлекательных особенностей мотора. Поворот на градусов — очень удобная функция в узких пространствах или при выезде задним ходом, благодаря которой лодка становится гораздо более манёвренной на рыбалке. Например, рыбача в узкой и мелкой бухте с другим лодочным мотором, вы не сможете развернуться даже на Bass Tracker 8. А с этим мотором вам нужно будет просто повернуть его на градусов, дать немного газа — и вы на свободе! То есть в маркировке главное выделить две основные цифры: Затем найти число лопастей, направление вращения и материал винта. Штатный винт имеет размерность 3 х 13? Его оставляем для движения с полной загрузкой и буксировки лыжника.

    Категория: Система
    Просмотров: 7138 | Рейтинг: 8.10/91
    Всего комментариев: 67