proma-art.ru

Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

При обнаружении в нем эмульсии , конечно, надо искать причину ее появления. К весне все равно придется ее устранить ремонт редуктора лодочного мотора , а ближе к началу навигации, оперативно починить мотор не всегда удастся. Лучше отвезти лодочный мотор в сервис зимой, без очередей, если, конечно, вы сами не будете это исправлять.

  • Магазин лодок и моторов в липецке
  • Какая нужна скорость при троллинге
  • Купить лодку обь москва обл
  • Почему лодка не переворачивается
  • По завершению всех процессов, надо обработать весь двигатель морским антикоррозийным спреем. За неимением такового, подойдет и тефлоновый, для велосипедных цепей. Обработать лучше тщательно, в том числе, все болтики и электрические контакты. Если Вы проводите консервацию самостоятельно, то Вам будут полезны ниже приведенные рекомендации. При этом ещё раз отметим, обязательно следуйте требованиям, из руководств по эксплуатации ваших моторов. Развёрнутое описание консервации, в силу сложности выполнения данных работ и требуемых для этого более глубоких знаний конструкции двигателя, мы не предлагаем. Перечислим минимум работ, который необходимо выполнить, если нет возможности или желания братиться к квалифицированным специалистам. Ещё до проведения работ, за некоторое время до сезонной консервации залейте в бак очиститель MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN для того, чтобы очистить топливную систему от отложений и конденсата. Эта присадка удаляет смолистые и углеродистые отложения в карбюраторе и с форсунок системы впрыска, а также эффективно связывает воду и выводит конденсат из бака. Непосредственно консервация выполняется в следующей последовательности: После этого выкручиваете свечу, воспользовавшись для этого стандартными инструментами.

    Рыбалка и Охота в Татарстане

    Сделав это, несколько раз дернете за ручку стартера. Это делается ради той цели, чтобы провернувшиеся поршни равномерно распределили консервант по стенкам цилиндра.

    консервация четырехтактного лодочного мотора

    Особенно это важно, если вами проводится консервация четырехтактного лодочного мотора на зиму. В принципе, внутренняя консервация двигателя на этом завершена. Очень многие владельцы моторных лодок отчего-то забывают о крепеже мотора. Как правило, она сделан далеко не из самого лучшего металла, а потому довольно быстро начинает ржаветь при хранении в ненадлежащих условиях. Чтобы этого не случилось, все детали необходимо снимать, смазывать, после чего укладывать на хранение. Но можно поступить проще, сэкономив свое время и силы, и воспользоваться все тем же консервантом. Если обработать этим составом все поверхности мотора, то металлические части будут надежно защищены от коррозии, а лакокрасочное покрытие не будет выцветать и коробиться от действия негативных факторов среды. Если вы эксплуатируете свою лодку в условиях моря, то такая защита мотору просто жизненно необходима, ведь, в противном случае, соленая морская вода быстро начнет разрушать все важнейшие элементы лодочного мотора.

    консервация четырехтактного лодочного мотора

    Что еще сделать, чтобы проведенная консервация лодочного мотора на зиму своими руками ее предпочитают делать все опытные моряки оказалась успешной? Если вы используете консервирующий спрей, то никаких проблем с его нанесением у вас точно не возникнет, так как его необходимо просто разбрызгать над наиболее уязвимыми и удаленными частями лодочного мотора. Очень важно нанести консервант на сам карбюратор, на все элементы крепежа, которые наиболее подвержены коррозии. Подвесные лодочные моторы даже после полной консервации рекомендуется хранить зимой в сухом отапливаемом помещении. Если помещение, где планируется хранить ПЛМ зимой, имеет повышенную влажность или не отапливается — все проведённые работы по консервации могут пойти насмарку и по весне вместо блестящего красавца есть риск достать какое-то облезлое чудовище. Консервация подвесных лодочных моторов. Лодки Гребные Моторные Пластиковые Катера Моторы Переносные 2 - 20 л. Запчасти и аксессуары Запчасти, аксессуары к лодкам Весла и лопасти Весла алюминиевые Весла деревянные Гребки Комплектующие для весел Лопасти Насосы Помпы,лягушки Объемники,улитки Компрессоры Лодочная Фурнитура Клей Ткань,Лента,Привал Клапана Рымы, Держатели весла, Крепления для тента, Утки Уключины Крепеж для лавки Ручки Плавники Спиннингодержатели Накладки на сиденья Накладки Накладки с сумкой Тенты Носовой Транспортировочный Ходовой,кабриолет Якоря, веревки Шнуры и ленты якорные Якоря Полы, слани и стрингера Изделия из фанеры слани Надувное дно Стрингера Надувная мебель Кресла Пуфики Шасси и колеса Колеса и камеры Шасси Транцы, Накладки на транцы Релинги и тарги Электрика Навигационные огни Осушительные насосы Накладки на баллон GM Крюк отпорный Сумки для лодок Сиденья, переходники и стойки Фурнитура для резиновых лодок Запчасти, аксессуары к моторам Запчасти для моторов Аноды Система охлаждения Прокладки,Уплотнительные кольца Сальники,Шестерни Болты, Штифты,Заглушки Рукоятки переключения передач Чека безопасности Комплекты ключей ЗИП Пластины газа Комплектующие топливных систем Крышки для встроенных топливных баков Крышки для выносных топливных баков Баки и Канистры Фитинги и Шланги Топливные фильтры Масло,Фильтры,Смазки 2-х тактное масло 4-х тактное масло Трансмиссионное масло Фильтры Спреи,Смазки Свечи Винты Тахометры Чехлы и тележки для транспортировки Чехлы для переноски из ткани Чехлы для транспортировки из ПВХ Тележки для транспортировки Аксессуары к моторам Устр. Лодки Гребные Моторные Пластиковые Катера. В этом случае немедленно обращайтесь в мастерскую или сервисцентр.

    Консервация лодочного мотора на зиму

    Вам просто нужно определиться с количеством, а процесс замены трудностей не представляет. Как это правильно сделать поэтапно:. Не бойтесь перелить масло, такое вряд ли случится, а вот недолив может привести к поломке шестеренок. Прежде всего, внешний осмотр. При серьезных повреждениях замена — без вариантов, при незначительных но многочисленных — замена очень желательна. Во-первых, КПД уже не тот. Во-вторых, балансировка нарушена, а значит велика вероятность возникновения вибраций и биений на валу. Что приводит к выходу из строя сальников и подшипников.

    консервация четырехтактного лодочного мотора

    Червяка мутило от слов "рыболов-спортсмен". Вся эта морока с отжигом и отшкуриванием лишняя трата времени,а для современных движков убийствена сгорит электроника,вот и посмотришь на экономию. Кузьмич от 19 Ноябрь , Старый от 19 Ноябрь , Голова нужна человеку, чтобы было куда воттке вдарить.. Не исправные свечи надо заменять конечно если они у вас есть вот о вреде отжига свечей не ясно,да и про электронику то-же Думаю, что для большинства коллег уже стало нормой, проводить по окончании сезона комплекс работ по консервации своего лодочного мотора. Как-то сами собой отошли на на второй план разговоры о том, над это делать или не надо. Вопрос решился однозначно — надо.

    Консервация подвесных лодочных моторов

    Хотя есть некоторые разночтения в плане алгоритма этой работы. Поверхность мотора протрите специальной мастикой. Хранить двигатель лодки в зимний период нужно в помещении, где нет перепадов температур. Если вы планируете хранить его на улице, положите его под навес и накройте плотной водонепроницаемой тканью.

    консервация четырехтактного лодочного мотора

    Мотор лодки на время консервации должен находиться в определенном положении, для чего используются специальные конструкции. Делается это в зиму из соображений запаса времени в сучае необходимости на ремонт и заказ запчастей. По ТО, снять винт и очистить смазать вал. Положено свечи поменять, ну эт на личное усмотрение. Смазать тяги, тросики, винты. Смазка специальная устойчивая к воде. Вариант второй, хранение в неотапливаемом и как следствие достаточно сыром помещении добавляется выкрутить свечи и прыснуть туда любой раскислитель ржавчины, ВД например.

    Категория: Система
    Просмотров: 9401 | Рейтинг: 7.3/53
    Всего комментариев: 98