proma-art.ru

Карбюратор Нивы: настраиваем и ремонтируем самостоятельно

Главная Автострахование Акустика ВАЗ ГБО на ВАЗ Доработка ВАЗ Интересные факты Мастерская Ваз Новости Обслуживание ВАЗ Печка и отопитель ВАЗ Ремонт ВАЗ Советы автолюбителей Статьи Тюнинг Тюнинг двигателя Тюнинг кузова Тюнинг панели приборов Тюнинг салона Чип тюнинг Ваз Шумоизоляция. Качественная настройка карбюратора ВАЗ Как выставить поплавок карбюратора ВАЗ видео 18 votes, average: Для чего нужна регулировка клапанов на двигателе Наладка клапанного механизма ЯМЗ Наладка клапанного механизма ЯМЗ Точная регулировка клапанов на дизельных ЯМЗ Особенности обслуживания аппаратов ДААЗ Всевозможные нарушения в работе устройства напрямую зависят от качества и периодичности сервиса.

поплавок на карбюратор 21213

В число технически необходимых работ входят: Регламент юстировки карбюратора на ВАЗ Любые работы, которые связаны с двигателем или системой питания на ВАЗ должны заканчиваться регулировкой параметров карбюратора. После проведения вышеописанных процедур следует последовательно выполнить ряд настроек: Схема карбюратора также включает: Нива имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора.

Как правильно отрегулировать карбюратор на Ниве — поэтапный процесс

Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива. Дальше путь топлива лежит через жиклер в распылитель, находящийся в узкой части в диффузоре, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха через наружную трубу. Затем дроссельные заслонки подают то или иное количество топлива в цилиндр двигателя через впускной коллектор, отлитый из алюминиевых сплавов.

поплавок на карбюратор 21213

Коллектор крепится к двигателю на шпильки через прокладки, обладающие термостойкими качествами. Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор В его величина регулируется винтом на крышке пускового устройства. При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой зазоры С и В уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехплечего рычага его выреза и наружного профиля и регулировке не подлежит. Это предотвращает рывки и провалы при движении с непрогретым двигателем при вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой. Экономайзер принудительного холостого хода состоит из концевого выключателя, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Модификации его изначально устанавливали на моторы с бесконтактным зажиганием. Устройство отличается наличием двух камер, оснащенных дроссельными заслонками, а также дозировочными системами.

Особенности карбюратора Нивы

Также в устройстве есть переходные системы для первой и для второй камеры. Имеется система холостого хода, однако только для первой камеры.

поплавок на карбюратор 21213

Карта сайта О сайте Обратная связь. Карбюратор имеет следующие узлы и системы: Главные дозирующие системы, их две, для первой и второй камер соответственно. Поплавковая камера оснащена двойным поплавком, сбалансирована для предотвращения влияния на работу карбюратора наклонов, например при повороте автомобиля. Патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов; Патрубок отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; Регулировочный винт качества смеси холостого хода; Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; Рычаг управления воздушной заслонкой; Рычаг воздушной заслонки; Главный воздушный жиклер второй камеры; С помощью газоанализатора можно также осуществить настройку пусковой системы.

Устройство карбюратора «Солекс» 21073

Устройством измеряется количество оксида углерода в газах. Это процедура необходима для того, чтобы силовой агрегат работал стабильно, а в выхлопных газах содержалось как можно меньше вредных веществ. Количество горючего зависит от положения игольчатого клапана. Далее жидкое топливо через специальные каналы, которые расположены в корпусе прибора, попадает в основной жиклер. Затем - в первую смесительную камеру.

  • А как быстро их ловят
  • Большой рыбацкий магазин
  • Снасти для лова леща с лодки
  • Купить штекерную удочку в украине
  • Вторая камера устройства будет задействована, когда мотор станет работать под высокой нагрузкой — если водитель резко нажмет на педаль акселератора. Когда двигатель работает на холостом ходу, запускается электромагнитный клапан. Благодаря этому мотор может работать стабильно.

    поплавок на карбюратор 21213

    Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система представляет собой два поплавка из эбонита, которые закреплены на рычаге. Последний качается на оси, запрессованной в приливах крышки прибора. На кронштейне имеется язычок. Элемент через специальный шарик нажимает на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора. Игольчатый клапан - неразборного типа. Корпус клапана устанавливается на резьбе в карбюраторной крышке. Шарик сохраняет иглу от ударов при движении машины. Зазор регулируем подгибанием язычка или рычагов поплавков.

    поплавок на карбюратор 21213

    Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин.

    Категория: Система
    Просмотров: 4627 | Рейтинг: 1.4/57
    Всего комментариев: 40