proma-art.ru

Ремонт МБЭ Ветерок

Скажите пожалуйста , а для вашей схемы вв катушки можно оставить родные Б или нужны другие??? И ещё один вопрос. Схема мбэ1 остаётся та же без изменений? Только меняем теристоры, конденсаторы и диоды???? ВТ, ВТ работают отлично в данной схеме. Все остальное узнавайте на форумах. Надувное дно высокого давления???

  • Российские 24-часовые часы подводная лодка к-278 комсомолец
  • Силикон для рыбалки рейтинг
  • Воблеры фишман
  • Воблеры tsuribito joint minnow 110f
  • Струбцыны ветерка не подходят по размеру на транец лодки Stingray AL. Да,конечно,схемы ЭСЗ Ветерка и Вихря МБ-2, МБ как раз под двухискровую разнятся. Даже маховик на Вихре специальный под ЭСЗ Я для сравнения,что схемно може порешать практически все Можно "исхитриться"и подключить при наличии некоторых знаний и умении двухискровую и на штатное Ветерковское. Отправлено 16 Декабрь - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Зажигание на ветерок Автор Стасяныч , 10 дек.

    Зажигание на ветерок

    Нужны советы и заодно пообщаемся Проблема вот какая. Проблему,создалось впечатление,описывали для самого себя Для сведения-катушка Оки двухискровая,т. ВВ обмотка штатно с массой не соединена Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Этот форум Форумы Пользователи Помощь Файлы Блоги Галерея. Новые публикации Форумы Пользователи Файлы Блоги Галерея Маркет Диафильмы Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

    зажигание ветерок 8 на ветерок 12

    Основная масса файлов благополучно переехала на новое место, просьба проверить свои блоги, личку и темы, которые вы ведете, на предмет наличия изображений. Обнаруженные проблемы просьба постить в тему "Обсуждение работы форума". Если вам это не нравится, вы больше не будете получать уведомления. Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь. Fed , Все, что варится. Начиная с винта по самую крышку Утрирую. Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. Fed , К нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена. Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было.. Razboinik , olgert , Спасибо! Fed , Вот это место, что olgert , заварил.

    Видео Клуба

    Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение Очень интересуют всякие доработка моторчика. О доводке Ветерка посмотрите на этой силке http: Вернее нет механически, а решено за счет електроники. А по виду обычное тиристорное зажигание типа как тут Почему уверен что электроника регулирует УОЗ? Буду признателен за предоставление фактов подтверждающих оное. Поставил на свой Ветерок такое зажигание. До этого стояло обычное электронное на имп. На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех. Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг.

    Зажигание на лодочный мотор "ветерок"

    Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить.

    зажигание ветерок 8 на ветерок 12

    Проследите, чтобы при креплении прерыватель был максимально развернут по часовой стрелке в пределах зазора направляющего паза. Установив между контактами полоску папиросной бумаги, отверткой плавно разверните прерыватель до размыкания контактов. В момент начала разрыва полоска бумаги освободится. При вращении прерывателя вокруг точки крепления регулировочный ход толкателя мал, поэтому не всегда удается достичь точности момента размыкания например, в случае, когда текстолитовый толкатель был выставлен недостаточно близко к поверхности кулачка. Придерживая корпус от возможного перемещения следовательно, от нарушения регулировки , подтяните винт крепления прерывателя. Прежде чем перейти к следующему прерывателю, проверьте правильность регулировки: При правильно выполненной регулировке несовпадение меток маховика и основания в момент начала размыкания не должно превышать 1,5 мм. Положение элементов магнето при правильной установке абриса показано на рис. Момент размыкания контактов можно также определить при помощи лампочки и батарейки от карманного фонаря, включив прерыватель в цепь. Поворотом рукоятки румпеля до отказа основание магдино необходимо установить в положение полного газа.

    зажигание ветерок 8 на ветерок 12

    Вращая маховик по ходу, надо совместить метку риску М см. При оценке совпадения меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метка и ось выступающего над маховиком конца коленвала находились в одной плоскости.

    зажигание ветерок 8 на ветерок 12

    Через свечное отверстие верхнего цилиндра способом, описанным выше, нужно проверить ход поршня от положения коленвала, зафиксированного при совмещении меток, до в. Величина хода поршня должна быть та же самая, что и для магнето МЛс, т. Если эта величина окажется меньше или больше указанной, опережение зажигания необходимо отрегулировать. Для этого коленвал следует установить в положение, соответствующее совмещению меток на маховике и основании магнето. Затем надо ослабить гайку Г и винт В до упора в выступ карбюратора и законтрить его гайкой см. Если в образовании искры появятся перебои или ее вообще не будет в одном из каналов, поиск неисправности электронного зажигания рекомендуется вести в следующей последовательности. При перебоях в одном из каналов неисправный высоковольтный трансформатор можно выявить подключением вместо него трансформатора другого цилиндра. Если оба трансформатора исправны, неисправность нужно искать на основании магдино. Для этого необходимо снять крышку основания и проверить, нет ли обрыва проводов, не зажат ли провод между печатной платой и основанием.

    зажигание ветерок 8 на ветерок 12

    Приподняв печатную плату, надо убедиться в надежности крепления конденсатора. Поломка кронштейна конденсатора может стать причиной перебоев в искрообразовании. Следует посмотреть, нет ли следов задевания маховика за сердечник основания. Бывают случаи, когда двигатель хорошо запускается и устойчиво работает на полной нагрузке в течение какого-то времени, а затем начинаются перебои в искрообразовании одного из цилиндров. Причиной дефекта является отказ тиристора КУМ при его нагреве.

    Категория: Система
    Просмотров: 1905 | Рейтинг: 7.9/56
    Всего комментариев: 59